УКРАИНСКАЯ АРХИТЕКТУРНО - СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
 
2007 (С) АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
 

1. Фото ситуации перед началом ремонта
контакты

ГЛАВА 1. Фишка.

     При первой встрече,  заказчиком было поставлено условие - нужна фишка, причем такая, которой нет ни у кого и не будет ! Если такую фишку не придумаю, то и ремонт затевать смысла нет ! Ясно и понятно.
     Итак, я начал с осмотра помещений и обмеров.  Сразу бросилась в глаза разруха в кабинете директора. Потолки разобраны, висят провода. Оказалось, что это был поиск жучков ! Это обстоятельство натолкнуло меня на мысль, что офис не защищен и требует мер по средствам безопасности. Но камеры и секретарь - это все не надежно. Меры должны быть сто процентно эффективны. Мне вспомнились старинные замки с их подъемными мостами, нет прохода и все ! Я подумал, как было бы классно и необычно применить эту идею в современном интерьере?! На первый взгляд сложно, но,  на самом деле, все оказалось довольно выполнимым.
     Мост мог расположиться только в одном месте - над лестницей. Он должен перекрыть доступ с лестницы в кабинет. Офис многоуровневый и кроме сообщения лестиничного есть еще и лифт. Поэтому подняться на второй уровень можно, но уже с ограничениями. И я придумал расположить мост таким образом, чтобы он был единственным проходом в кабинет директора.  Удалось это сделать накрыв лестницу "подъемным мостом", который в опущенном состоянии является продолжением пола верхнего уровня офиса и накрывает лестницу колпаком, разделяя уровни офиса и делая поток посетителей более контролируемым. Планировка переделалась таким образом, что только по опущенному мосту можно попасть в кабинет директора, через единственную дверь. Если же мост поднят, то дверь заблокирована и войти в кабинет невозможно, зато можно ходить по лестнице. Кроме того мост разделяет два уровня офиса на отдельные апартаменты, при этом сообщение между ними может осуществляться лифтом и все, кто подымается на лифте, по идее, видны директору сквозь одностороннее зеркало на двери кабинета.
     Так родилась фишка, которой нет ни у кого и врядли у кого появится  - подъемный мост !

2. Разработка эскиза
ГЛАВА 2.  С чего все началось.  ЛОФТ .

     Заказчик определил стиль интерьера сразу - лофт ! Сама идея подъемного моста очень подходила под этот стиль. Предлагалось несколько вариантов подъемного механизма - поршень и цепи. Сначала подъемный механизм задумывался поршневым. Есть готовые выдавливающие электрические поршни, но цена за качественный поршень была для заказчика слишком высокой, а ставить китайский дешевый на один раз безсмысленно. Поэтому остановились на идее с цепями. Она кажется сложней, чем поршень, но это не так. Она и проще, дешевле и интересней.  Разработана она нашим главным инженером Валентином Чевердой, который уже имел опыт подобных разработок. Еще на одном объекте мы сделали лифт. ( см. реализацию "Белое с серебром" )
     Кроме того, что это мост, конструкция несет еще и функцию ограждений, когда мост оказывается в поднятом состоянии. Когда же он опускается, то он не просто накрывает лестницу, а создает звукоизоляционный колпак, делая верхний и нижний уровни изолированными.
3. Проектирование

ГЛАВА 3. Рабочий проект.

     Когда придумана интересная идея, работа захватывает тебя целиком. И днем и ночью, в машине или дома - все мысли только о проекте. Хочется сделать гениальную вещь. Вкладывается колоссальное количество энергии и времени и ты этого не замечаешь. Мы получаем удовольствие от такой работы. Все наши умения и навыки задействованы в полном объеме - это счастье !
     Конечно, не все принимается заказчиком, как я задумываю. Мне хотелось бы, чтобы мост был в стекле, но заказчик пожелал видеть его в металле. Это единственное, в чем мы не сошлись в процессе проектирования. В остальном же заказчик был очень доволен работой и проект сделался легко и в срок.
200, 168

4. Как это работает ?                                Фото стройки
ГЛАВА 4. Стройка и подведение итогов.

     К сожалению заказчик не согласился платить деньги за авторский надзор, желая, очевидно, сэкономить на этом. Но главная идея моста, придуманная мной и воплощенная в жизнь талантливыми умами наших инженеров ( разработка и монтаж механизмов и деталей моста - Чеверда Валентин, Гурин Олег ), не могла быть сделана кем-то другим. Поэтому реализацией моста занималась наша фирма. Правда, в процессе внешний вид моста пострадал. Заказчик не считался с моим мнением, решив, что раз я не допущен к надзору, то и права голоса не имею, но все же идея воплотилась. Нам пришлось терпеть  отношение заказчика, ради реализации интересной задумки. Мы сделали все, что могли, стараясь сохранить и создать придуманное как планировалось. Это касается не только моста но и интерьера в целом. Я подобрал освещение, занимался подбором мастеров и вариантами отделки, отвечал на вопросы строителей и прораба. Но и мост и интерьер очень сильно видоизменились. Валентин, работая там над мостом, видел процесс и говорит, что, по сравнению с проектом, все выглядит совсем не так и очень дешевенько. На просьбу же о фото заказчик грубо ответил отказом. После этого я сам не захотел с ним встречаться, хотя было бы очень интересно даже просто посмотреть. Поэтому я совсем не видел, что получилось в итоге. Это ужасно ! Чувствую себя так, будто меня обокрали ! Есть только несколько рабочих фото, сделаных в процессе и видео нашего испытания моста. Но, все равно мы довольны своей работой. Это однозначно эксклюзив и то, что ремонт состоялся , говорит о том, что - фишка удалась !