УКРАИНСКАЯ АРХИТЕКТУРНО - СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ


2007 (С) АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ

контакты
28 декабря 1895 года братья Огюст и Луи Люмьер показали парижской публике свои первые фильмы...Точнее, не фильмы, а короткие сюжеты, сценки. Успех превзошел все ожидания, а его показателем стали длинные очереди желающих увидеть чудо - люди и предметы двигались на экране, как в жизни.  Один из таких сюжетов - прибытие поезда на парижский вокзал. Сам по себе сюжет незамысловат, но,образно говоря, этот поезд “привез” миру кино. С железнодорожной станции кино отправилось в кругосветное путешествие, объехав весь мир.
     В истории нашего кинематографа тоже есть интересные факты, касающиеся непосредственно нашего города. Так, например, в 1896 году харьковчанин Альфред Федецкий, снял ряд первых харьковских кинорепортажей, которые демонстрировали в местном оперном театре. Он откровенно подражал братьям Люмьер, показывая в одном из своих сюжетов “Вид Харьковского вокзала в момент отхода поезда с находящимся на платформе начальством”. Но вся значимость этого сюжета была не в содержании, а в значении. Это был первый фильм, снятый и показанный в Харькове.
     Жилой комплекс с инфраструктурой обслуживания по ул. Героев Труда, включает в себя  первое сооружение такого рода как мультиплекс в Харькове . Это четырехзальный кинотеатр повышенного комфорта и подобно тому, как зритель был поражен первым фильмом, он поразится новому подходу к образу кинотеатра, а попадя внутрь он удивится еще больше, оказавшись там, где происходит съемка первого фильма - железнодорожная станция - и увидит исторические съемки прибытия поезда на “киностанцию”. С нее все началось и интерьер фойе приглашает зрителя в увлекательное путеществие в мир кино с этой платформы.
     Конечно это не прошлый век , но современная стилизация станции начала XX века. Наряду с элементами классики и неизменными атрибутами перрона ( навесы, литые колонны), фойе наполнено самой современной аудио и видео техникой, изобилует множеством функций, таких как фаст фуд, VIP зона, кассы кинотеатров. На втором уровне большая детская зона, которая, перекликаясь с нижним уровнем, тоже имеет изюминку - макет с детской электрической железной дорогой, которой могут одновременно управлять четыре ребенка. А поднявшись на третий уровень дети смогут взглянуть на то, как демонстрируется современное кино. Сквозь стекло перегородки они увидят то, из чего состоит современное кинопроекционное оборудование.
     Ну, и , конечно, кинозалы! На нашем поезде мы сможем объехать четыре страны, четыре города. Это города, в которых проводятся всемирные кинофестивали: Москва, Берлин, Венеция, Канны. Залы названы согласно названиям этих городов.
     Итак, Московский зал. Вместимость 400 человек. В интерьере преобладает красный цвет, весьма  характерный для создания образа Москвы. Но это не яркий красный, а приглушенный благородный красно-бордовый оттенок, не бьющий в глаза и дышущий теплом. Сразу окунаешься в атмосферы уюта и покоя.
     Берлинский зал - зеленый. Вместимость 200 человек. Прохладные зеленые цвета в этом зале передают немецкую сдержанность, крепость стальных доспехов. Четкий шаг настенных панелей напоминает нам об издавно прославленной немецкой точности.
     Венецианский зал - синий. Вместимость 200 человек. Венеция-город на воде. Синий цвет, цвет воды, по праву принадлежит этому залу. Интересно пространственное решение интерьера-несимметричность. Одна стена темно-серая с проделанными в ней синими светящимися полосками, подобно каналам. Напротив-синяя стена с веерным расположением светильников-факелов. Ощущение праздника, карнавала, смешение форм -это Венеция.
     Каннский зал-черный. Вместимость 100 человек. По своему содержанию зал отличается от предыдущих трех. VIP - зал с повышенным уровнем комфорта. Сдвоенные кресла со столиками посередине выглядят удобно и внушительно. Устроившись в них перед началом сеанса, зритель увидит великолепную панораму звездного неба, раскинувшуюся перед ним. В этой небесной красоте есть что-то завораживающее, романтичное. Сверкающие дворцы, великолепные дворы, короли и придворные - сияющая великолепием романтика. Общественный интерьер.  Авторский дизайн - Лаптев Дмитрий.